Ваш город:

НИУ ВШЭ занялся разработкой проектов, связанных с внедрением игр в процесс образования

11 июн. 2021 г.
1
962

По информации, предоставленной «Учительской газетой», Высшая школа экономики (ВШЭ) активно разрабатывает новые проекты, касающиеся внедрения игр в образовательный процесс.

НИУ ВШЭ занялся разработкой проектов, связанных с внедрением игр в процесс образования
НИУ ВШЭ занялся разработкой проектов, связанных с внедрением игр в процесс образования / https://domodedovod.ru/

Речь идёт о геймификации – одном из базовых элементов онлайн-образования. Два других элемента, без которых данный процесс не может быть эффективным, – это анализ больших данных и адаптивное обучение.

На текущий момент ВШЭ уже запустила через Национальную платформу открытого образования игру-симулятор для курса «Организационное поведение», которая нацелена на оказание помощи при изучении психологии личности, ценностных ориентиров работников, социального окружения. Студент во время игры становится HR-специалистом. И его основная задача – хорошо разобраться в кадровых расстановках и достичь высоких показателей работы компании. Можно пройти карьеру от специалиста по персоналу до главы компании, при этом на каждом этапе игры растёт бюджет и расширяются полномочия, но достигать цели становится всё труднее.

Стоит отметить, что о роли игры в процессе обучения в мире говорят уже давно. К примеру, десять лет назад учитель физики из Канады Шон Янг выпустил игру Classсraft, которая из учеников школ более чем 25 стран мира сделала воинов, целителей и волшебников. Именно тогда и было замечено, насколько эффективно помогает игра в обучении, особенно отстающим учащимся.

В нашей стране опыт использования онлайн-игр в образовании не менее широк, чем за рубежом. Для этого в РФ имеются собственные разработки. В частности, шесть лет назад учителя из московской школы № 1363 Светлана Шихова, Елена Сиверенко и Ольга Кузнецова создали игру «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей», где учащиеся помогали героям с помощью знаний по математике. Игра помогает школьникам в освоении нового материала.

Специалисты НИУ ВШЭ обратили внимание на то, что при переходе на дистанционный формат в период пандемии коронавируса посещаемость по ряду дисциплин выросла. В то время как некоторые очные лекции сегодня посещают только 15 % обучающихся.

Среди причин столь широкого распространения онлайн-образования эксперты НИУ ВШЭ называют увеличение числа ПО и количества компаний, которые трудятся в этой области (только в Европе их сегодня насчитывается более трёхсот). К 2025 году ожидается увеличение российского рынка технологий виртуальной реальности до 7 миллиардов рублей.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Студенты РФ
По информации пресс-службы Минцифры, на Госуслугах появятся электронные студенческие билеты и зачётные книжки. А согласно подписанному Президентом РФ ..
Об электронных студенческих билетах и упрощении условий получения статуса молодого специалиста
24 апр. 2024 г.
0
275
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
Ведущие дорожные и нефтяные ВУЗы России представили стендовые доклады о своих разработках на XII межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» в Санкт-П..
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
24 апр. 2024 г.
0
345
Школьники РФ на международной олимпиаде.
В Государственной Думе РФ предложили выдавать талантливым школьникам сертификаты на улучшение жилья, а помощник Президента РФ, председатель Российског..
О сертификатах на улучшение жилья и внедрении регионального компонента по изучению истории в школах
23 апр. 2024 г.
1
608
Комментарии
Валерий
Гость
11 июн. 2021 г., 22:49

Неумеренная цифровизация игр в образовании - путь с опасными последствиями...

Оставить свой комментарий

Ваш город: