Ваш город:

Школа МОУ СОШ №2 МО "Барышский район"

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Ульяновская обл, Барыш г, Луначарского ул, 4
+7(842) 532-41-98

Общая информация

Директор:
Вера Павловна Макарова
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ОКТМО:
73604101
ОКАТО:
73204501000

Лицензия

Кто выдал:
Управление Образования Муниципального Образования "барышский Район" Ульяновской Области

Описание

Учреждение школьного образования Школа МОУ СОШ №2 МО "Барышский район" располагается  в Барыше , в Ульяновской области , по адресу 433751, Ульяновская обл, Барыш г, Луначарского ул, 4 .

Школа МОУ СОШ №2 МО "Барышский район" относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №2 Муниципального Образования "барышский Район" Ульяновской Области.

Связаться с Школой МОУ СОШ №2 МО "Барышский район" можно в рабочее время по телефонам +7(842) 532-41-98.

Как к нам проехать

Адрес
Ульяновская обл, Барыш г, Луначарского ул, 4

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Прощальный огонёк в детском лагере
По информации, предоставленной ТАСС, Министерство просвещения РФ утвердило федеральную программу для организаций отдыха детей и их оздоровления. ..
Утверждена программа воспитательной работы для детских лагерей
2 апр. 2025 г.
0
149
Научно-исследовательская и проектная деятельность в школе: принцип или роскошь? Открытая дискуссия в рамках конференции школьников "Старт в инновации"
Научно-исследовательская и проектная деятельность в школе: принцип или роскошь? Открытая дискуссия в рамках конференции школьников "Старт в инновации"
31 мар. 2025 г.
0
1322
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков
Как сообщает пресс-центр Минобрнауки РФ, глава ведомства Валерий Фальков на минувшей неделе обсудил принципы формирования будущего перечня специальнос..
О формировании перечня специальностей высшего образования и перспективах развития математических центров мирового уровня
31 мар. 2025 г.
0
1367
Ваш город: